Машина мозаично-шлифовальная GM-245 (7,5)

Мозаично-шлифовальная машина СПЛИТСТОУН
Резчик швов СПЛИТСТОУН GM-245-7,5

Мозаично-шлифовальная машина GM-245 7,5

Самая популярная двух траверсная модель с максимальной производительностью. К началу 2014 года в мире работает около 3000 машин. Конструкция этой модели обеспечивает обработку поверхности без «мертвых зон» с шириной обработки до 600 мм за один проход. Конструкция траверсы обеспечивает отсутствие вибрации режущих и несущих элементов, обеспечивает возможность обработки широкой гаммы материалов с требуемыми параметрами микронеровностей и качества обработанной поверхности. Возможность использования дополнительного груза, высокая мощность двигателя дают огромную производительность. За счет этого она завоевала популярность.

Где купить

Технические характеристики

Модель GM-245-7,5

Ширина обрабатываемой полосы 600 мм

Количество траверс 2

Система крепления  шлифовальных /полировальных инструментов «Франкфурт»

Количество Франкфуртов 6

Частота вращения траверс 1200 об/мин

Модель электродвигателя АИР 112 М2

Мощность электродвигателя 7,5 кВт

Род тока Переменный, трёхфазный

Напряжение электропитания 380 В

Размеры рабочие Д 1410 мм x Ш 650 мм x В 1140 мм

Размеры транспортные Д 700 мм x Ш 650 мм x В 765 мм

Масса снаряжённая 178 кг

Масса без груза 148 кг

Мозаично-шлифовальная машина GM-245-7,5 c электродвигателем

 

Рекомендации по работе

Мозаично- шлифовальная машина GM-245 обладает широкими возможностями, заложенными в ее конструкцию, благодаря которым она может быстро перенастраиваться на разные варианты работы.

Высокая производительность достигается за счет

  • большой мощности двигателя 7,5 кВт
  • высокому давлению на траверсу и шлифовальный инструмент за счет массы машины и дополнительного груза
  • сбалансированности траверсы и инструмента за счет высокой точности механической обработки
  • высокой маневренности и легкости в управлении тяжелой машины 150 кг за счет правильного расположения центра тяжести ( 90% на траверсах и 10% на колесах)

Вследствие высокой производительности машины следует двигаться с ней со скоростью прогулочного шага 20-30 м/минуту, не останавливаясь на одном месте.

При необходимости производительность может легко быть понижена примерно в 2 раза, просто снятием доп. груза.

Такая необходимость возникает, если исходное состояние обрабатываемой поверхности очень неровное или навыки оператора еще невысоки.

По мере выравнивания поверхности, груз может быть заново установлен. Признаком наступления такого момента является прекращение постукивания траверс о неровности поверхности.

В нашей машине предусмотрены два положения колес: рабочее и транспортное. Переход из одного положения в другое можно легко осуществить за 1 секунду движением ноги.

Машина имеет возможность работать и подачей воды в зону шлифования через полые валы, так и может работать в «сухую», используя пылесос.

Необработанная зона вдоль стен минимальна и составляет – 1,5 см. При работе вдоль стены, ручки за которые держится оператор могут быть переставлены во внутрь.

Конечная плоскостность обрабатываемой поверхности достигается 0,5 – 1,0 мм/м зависит от навыков оператора.  Шероховатость можно получить в очень широком диапазоне от 0,1 мкм (зеркало) до 1 мм (грубая поверхность под хорошее сцепление топингов).

Производительность работы мозаично-шлифовальной машины, определяемая в кв.м/час, прямо зависит от мощности машины и глубины снимаемого слоя и вида материала (бетона, гранита, мрамора).  Мы ее нормируем на 1 мм глубины и бетон марки 300, она равна ~ 20 м2/час.

Современные качественные технологии заливки бетона, применяющие виброрейки и затирочные машины, дают ровную поверхность и требуют съема в среднем 0,5 мм, а иногда и меньше. В таких случаях производительность возрастает в 2 и более от нормальной, т.е. 40 м2/час.

Аналогично изменяется расход шлифовального инструмента от глубины обработки.

Примерный расчет расходов на 1000 м2 обрабатываемой поверхности при разной глубине.

Следует регулярно после каждой смены чистить траверсы и инструмент от налипаний бетона на них. Вследствие чего возможна разбалансировка траверс, появление вибрации на них, ухудшение ресурса работы франкфуртов и упругого элемента. Тоже может происходить при применении некачественных франкфуртов других производителей.